Конкурс «LINGUA+» проектных и исследовательских работ на иностранных языках школьников

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ «ЛИНГВА +» , организованный по инициативе ГБОУ Школа 1535 и НИУ ВШЭ, был успешно проведен на базе Школы 1535 6 апреля 2019 года. Он стал самостоятельным приемником Секции Проектных и исследовательских работ на иностранных языках ежегодной НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРОЕКТОВ ГБОУ школы 1535 и Высшей Школы Экономики .

Конкурс сразу заявил о себе как масштабное мероприятие. На заочный отборочный этап конкурса были поданы 105 работ на английском, немецком, французском и китайском языках, выполненные учащимися 7-11 классов общеобразовательных школ Москвы и Московской области. Из них для участия в очном туре экспертами Высшей школы экономики были отобраны 60. Около 70 процентов конкурсантов на момент проведения конкурса были десятиклассниками, 10 и 7 процентов - учащимися 9-х и 11-х классов соответственно. 10 процентов участников учились в 8 классе, а 3 процента - в 7 классе. 75 процентов участников являются учащимися школ и классов с углубленным изучением английского языка.

После проведения конкурсного отбора абсолютными победителями стали пять учащихся из разных школ Москвы. Призерами стали еще 17 человек. Работы остальных участников были отмечены как выдающиеся в различных номинациях. Дипломами были отмечены заинтересованное участие и высокопрофессиональная помощь учителей-наставников.

Тематика представленных на конкурс работ отличалась разнообразием. Конкурс проводился по пяти основным направлениям в отдельных секциях, а именно LANGUAGE AND CULTURE, ARTS AND CULTURE, HISTORY AND SOCIETY, PSYCHOLOGY, SCIENCE AND ENGINEERING.

В качестве членов жюри конкурса выступили преподаватели и сотрудники НИУ ВШЭ, в том числе иностранные, ведущие учителя английского языка школ Москвы, сотрудники крупных издательств, студенты и аспиранты лучших университетов, имеющие опыт проектной деятельности и достижения в конкурсных мероприятий прошлых лет.

Эксперты и члены жюри конкурса отметили высокое качество оформления отобранных работ, их соответствие существующим требованиям осуществления проектной деятельности, отличные языковые навыки участников, а также их способность вести диалог с экспертами и взаимодействовать с аудиторией.

Многие участники Конкурса ЛИНГВА+ оценили его продуктивную и благожелательную атмосферу, которая обеспечивалась возможностью корректировать содержание и оформление работ после их заочного анализа и отбора перед финальным соревнованием, а также разнообразием присуждаемых номинаций за те или иные сильные стороны проектов, например, глубину или актуальность исследования, оригинальность подхода и т.д.

День проведения очного этапа Конкурса ЛИНГВА+ стал настоящим праздником для детей-участников их наставников-учителей, а также экспертов, членов жюри и слушателей. Он был наполнен не только конкурсными мероприятиями, но и мастер-классами, лекциями и интерактивными занятиями, новыми знакомствами и живым общением.

Конкурс ЛИНГВА+ заявил себя как широко востребованное мероприятие, позволяющее юным участникам продемонстрировать свои достижения не просто в освоении иностранного языка, но в умении сделать эти знания эффективным инструментом в исследовательской деятельности, поиске необходимой актуальной информации, изложении собственных оригинальных выводов.

Конкурс ЛИНГВА + станет ежегодным масштабным мероприятием, в рамках которого планируется открытие нескольких языковых секций.

Мы приглашаем учащихся российских школ и их учителей к участию в этом интересном и значимом событии, которое намечено на апрель 2020 года.

Победители Конкурса

проектных и исследовательских работ на иностранных языках

LINGUA+ 6 апреля 2019 года

Science and Engineering

1. Соколов Александр 11 класс, ГБОУ Школа 1208, Protecting Locks АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

2. Шемонаева Ирина 9 класс, ГБОУ школа 1535, Bazalt Fiber

3. Веденеева Мария Киселева София 9 класс, ГБОУ Школа в Капотне, To recycle or not to recycle - that is the question

4. Масенкова Полина 10 класс, ГБОУ школа 1535, The Concept of functional nutrition

Language and Culture

1. Поспелова Татьяна 7 класс, ГБОУ Школа №444, Ancient roots in modern languages АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

2. Гавриш Дарья 10 класс, Моск. Межд. Школа, Loanwords from English and their impact on the Russian speech

3. Бойко Динара 11 класс, ГБОУ Школа 1208, Artificial Languages

4. Пешков Дмитрий 11 класс, ГБОУ Школа 1208, The Albanian Language

Arts and Culture

1. Гордеев Яков 10 класс, ГБОУ Школа 1284, How American music of the middle of the 20th century reflected the changes in society АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

2. Панюкова Анастасия 10 класс, ГБОУ школа 1535, Study of the works of modern young English writers

3. Радионовская Елизавета 10 класс, ГБОУ школа1535, What makes a nation musical

4. Шпакова Николь 11 класс, ГБОУ Школа 1208, Contemporary Poetry

History and Society

1. Шереметева Анна 10 класс, ГБОУ Школа № 1529 им. А.С.Грибоедова, Volunteering as a form of civic engagement АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

2. Абубакирова Амина 10 класс, ГБОУ школа1535, My future small business. Development of tourism in Altai Republic

3. Зубрилин Михаил 8 класс, ГБОУ Школа №1363, National Stereotypes And Their Impact On Human Interaction

Psychology

1. Мазлоева Алина 10 класс, Моск. Межд. Школа, The ways of overcoming the communicative barrier АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

2. Иншакова Славена 8 класс, ГБОУ Школа №1363, Social Impact of Toys on People’s Lives

3. Лексакова Елизавета Павлова Дарья 10 класс ГБОУ школа1535 “The secrets of success

4. Кремнева Полина Неровнова Валерия 8 класс, ГБОУ Школа №1623, Memory and Age


Информация о конкурсе

Положение о конкурсе