Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Психологическая служба лицея провела для 7-классников тренинг «Техники социального влияния»

Занятие было направлено на знакомство учащихся с методами эффективной коммуникации, техниками противостояния манипуляции со стороны окружающих, а также улучшение социального взаимодействия.
Психологический тренинг «Техники социального влияния»
15 апреля для учеников 7-ых классов психологической службой лицея совместно с практикантами (студентами МГУ им. М.В.Ломоносова) было проведено 2-х часовое занятие, направленное на знакомство учащихся с методами эффективной коммуникации, техниками противостояния манипуляции со стороны окружающих, а также улучшение социального взаимодействия.
Ведущая деятельность подростков – интимно-личностное общение со сверстниками. Для подростков важно признание значимых других, важно быть принятыми и принадлежать референтной группе. Во многом это достигается методами эффективной коммуникации, которая позволяет подростку ощутить, что его идеи поняты и приняты слушателями, а также противостоять манипулятивным техникам со стороны окружающих.
Занятие включало в себя несколько видов деятельности: теоретический материал (лекция), проблемно-ориентированное обучение (интерактив), анализ видео-фрагмента и отработка полученных знаний на практике (учебные игры).
В процессе занятия учащиеся показали высокий уровень интереса, активности и погруженности в занятие. Так как теоретический материал чередовался с практическими упражнениями, занятие проходило в высоком темпе при общем позитивном настрое участников.
По окончании мероприятия ученики класса анонимно ответили на вопросы «обратной связи», в которой положительно оценили занятие: его эффективность и пользу для себя. Многие заинтересовались рекомендованной литературой, а также отметили увлекательную форму занятий.