Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Центральный административный округ

Прокуратура ЦАО провела открытый урок «Модель уголовного процесса» для студентов и школьников

Прокуратура Центрального административного округа в рамках работы профиля «Молодежь и право» Лицея № 1535 провела открытый урок «Модель уголовного процесса» для студентов и школьников.

В мероприятии, проходившим под руководством первого заместителя прокурора округа Дмитрия Щербинина, приняли участие учащиеся 9-11 классов Лицея № 1535, Школы № 1409, Школы № 1228, а также студенты - члены Студенческих научных обществ Российского государственного университета правосудия, Московского университета МВД им. В.Я. Кикотя, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГЮА им. О.Е.Кутафина, Российской таможенной академии, РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина, Финансового университета при Правительстве РФ.

Дмитрий Щербинин, старшие помощники прокурора округа Екатерина Фролова, Надежда Сопоцинская, Ольга Григорова, Елена Качанова рассказали о системе и структуре органов прокуратуры, создании, развитии и традициях и ее роли в укреплении законности и правопорядка.

Сотрудники прокуратуры округа подчеркнули важность и значимость проведения подобных мероприятий для изучения практических тонкостей судебного процесса, а также возможности применения изученного законодательства в публичном выступлении перед сверстниками, выработки ораторского искусства.

Учащимся и студентам представили обвинительное заключение по уголовному делу по обвинению гражданина в совершении убийства и кражи имущества. Участники т.н. «уголовного процесса» заранее распределили роли и подготовили свои выступления, основываясь на материалах уголовного дела.

В ходе смоделированного «уголовного процесса» высказывались различные варианты трактовки показаний "обвиняемого", "потерпевшего", "свидетелей", разъяснялись правовые неточности в высказываниях и аргументациях, а также порядок и очередность проведения судебного заседания.

Работники прокуратуры округа положительно оценили старания и навыки участвующих и по окончании мероприятия ответили на все интересующие школьников и студентов вопросы.