Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Победитель Всероссийской олимпиады школьников по истории Софья Белопольская: «Чтобы выиграть «Всерос», обязательно нужно иметь сильный характер» 15.06.17

Победитель Всероссийской олимпиады школьников по истории, ученица 11 класса, Софья Белопольская рассказала о своем участии в олимпиадном движении: «Я учусь в лицее № 1535. У нас в школе очень сильные учителя по истории, нас много заставляют учить и еще больше — думать, поэтому многие знания, которые помогли мне в ходе олимпиады, были получены на школьных уроках.

Муниципальный, региональный и заключительный этапы олимпиады не так сильно отличаются друг от друга, хотя уровень сложности возрастает. Так, например, на заключительном этапе простых знаний из учебников не хватит: нужны также другие навыки, скажем, логика, умение сопоставлять информацию, знания основ географии и искусства.

Заключительный тур проходил в Архангельске, и это была, наверное, одна из самых насыщенных недель в моей жизни. Нужно было и готовиться к турам, и не волноваться об уже написанных, и еще успеть посмотреть город. Так как я больше всего волновалась за письменный тур (проект и эссе), то мне было легче, поскольку мы написали их в первый день. Перед тестовой частью ничего не повторяла, хотя привезла с собой учебники, да и интернет был, но решила лучше выспаться. Не пожалела — все равно ничего из того, что я хотела повторить, так и не появилось в заданиях. Перед устным туром нам объявили результаты предыдущих туров, я уже знала, что стану призером, и спокойно отправилась на выступление. Там практически не волновалась: осознание, что я получу диплом, дало возможность расслабиться и просто говорить в свое удовольствие. Видимо, это повлияло на результат: баллы мне поставили высокие, и их оказалось достаточно, чтобы я стала победителем.

Задания в этом году были очень интересные: особенно проект, где надо было порассуждать на тему сознания людей Средневековья на основе анализа «Повести временных лет». И, конечно, мне понравился тест, хотя вначале показался очень сложным: например, нужно было определить школы иконописи и расположить их на карте.

Чтобы выиграть «Всерос», обязательно нужно иметь сильный характер — в этом году многие в этом убедились. Важно никогда не сдаваться, всегда уверенно идти к своей цели, что бы вокруг ни говорили. Еще важно научиться не нервничать, собираться в сложной ситуации и выкладываться по максимуму. И, конечно, необходимо много работать, не обращая внимания на все отвлекающие факторы: забыть про соцсети, долгий сон по выходным и (приходится признать!) другие уроки. Хотя порой стоит и отвлекаться: например, я иногда гуляла с друзьями или учила английский, просто чтобы не «перегореть» и все-таки дойти до конца.


Я несколько лет мечтала стать дипломатом, поэтому выбрала МГИМО. Что касается ближайших планов, я точно не собираюсь отвлекаться от учебы — за этот год у меня немного забылся английский, да и остальные предметы отошли на второй план, поэтому их нужно подтянуть. Кроме того, в мире множество интересных вещей — начиная от ядерной физики и заканчивая творчеством импрессионистов, поэтому я собираюсь узнать много нового. А еще участвовать в различных волонтерских проектах, ездить в детские лагеря вожатой или преподавать».

По материалам: https://www.ucheba