Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Центральный административный округ

Структура управления ГБОУ Школа №1535

Структура управления

Управление лицеем осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом лицея является директор, который назначается Учредителем - Департаментом образования города Москвы и осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Для оперативного руководства различными аспектами деятельности лицея Директор назначает заместителей, определяет их должностные обязанности:

  • заместитель директора по управлению содержанием и контролю качества образования;
  • заместитель директора по управлению содержанием образования в классах естественнонаучного направления;
  • заместитель директора по управлению финансовыми и материальными ресурсами.

Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, коррекция и регулирование.

Коллегиальными органами управления лицея являются:

  • Конференция,
  • Управляющий Совет школы,
  • Педагогический совет,

работающие в тесном контакте с Родительским комитетом, Ученическим советом, Профсоюзным комитетом, Методическими объединениями учителей-предметников, временными рабочими группами, создаваемыми для реализации конкретных проектов.