Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Лицей занял первое место в рейтинге лучших школ Москвы-2015

Рейтинг лучших школ Москвы-2015 был представлен на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

Рейтинг лучших школ Москвы-2015 был представлен во вторник на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

Первое место получил лицей №1535, на второй строчке оказался специальный учебно-научный центр - "Школа им. А.Н.Колмогорова" при МГУ им. М.В.Ломоносова, на третьем - центр образования №57 "Пятьдесят седьмая школа". В топ-5 также вошли многопрофильный лицей №1501 и лицей "Вторая школа".

Школы, которые попали в топ-20, получат гранты мэра Москвы I степени, с 21 по 70 место - гранты II степени, и с 71 по 170 место - гранты III степени.

По словам руководителя группы разработчиков рейтинга, директора Центра педагогического мастерства Ивана Ященко, новый анализ учитывал такие критерии, как результаты школьников на ЕГЭ и ГИА-9, диагностика в 4-х и 7-х классах, число и результаты победителей олимпиад.

Также учитывалась работа с детьми-инвалидами (специальный "коэффициент инклюзии", влиявший на результаты), профилактика правонарушений (за каждого ребенка, стоящего на учете в полиции и не совершившего правонарушения, школа получала дополнительные баллы), социально-культурная работа.

При этом Ященко пояснил, что в рейтинге искусственно поднять свою позицию за счет "нечестной игры" - запрещая слабым школьникам сдавать ЕГЭ по выбору или заставляя всех учеников посещать десятки олимпиад - не было шансов.

"Рейтинг построен таким образом, что он стимулирует школы брать детей и с ними работать, работать с каждым ребенком. То есть ребенок не может снизить балл, он может только его повысить", - сказал И.Ященко.

Он добавил, что рейтинг не учитывал внутренние оценки в школе, а его объективность обеспечена за счет внешних показателей, на которые школа прямо влиять не могла - например, итоговая аттестация и олимпиады.

Отдельно Ященко выделил тот факт, что рейтинг отражает динамику роста образовательных и социальных достижений школ, и показатели, который пять лет назад могли дать школе дорогу в топ-170, уже сейчас едва помогают ей остаться в топ-300. Таким образом, учебные заведения получают стимул постоянно совершенствоваться.

"За три последних года растут вклад в качество, и границы в каждой группе смещаются. Это не просто соревнование школ со школами, рейтинг - это соревнование школы с самой собой", - сказал Ященко.